Муниципальный округ Выхино-Жулебино
Официальный сайт
Полезно знать
Сообщить об ошибке
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Главная / Новости / Мюзикл - это модно

Мюзикл - это модно



                       Недавно одна из ведущих актрис Московского государственного музыкального театра под руководством Геннадия Чихачева Евгения Янковская отметила 35-летний юбилей. Театральная карьера Евгении Анатольевны началась в 1998 году. За это время она сыграла во множестве спектаклей, являющихся визитными карточками театра Чихачева, таких как "Гусар. История любви" (Габриэль), "Астрономия любви" (Земфиреску), "Униженные и оскорбленные" (Нелли), "Плаха" (Инга) и др.




В жизни Евгения неизменно вежлива, смешлива и безумно обаятельна. Любит кустовые розы и герберы. Ее дом наполнен уютом и теплыми тонами. Разговаривать с Евгенией легко, если, конечно, удастся поймать ее между репетициями, спектаклями и заботами о семье.

У Вас в семье не было актеров. Как Вас «занесло» на театральную стезю?

В детстве я с родителями жила в Харькове, там закончила первый класс музыкальной школы. А в 1989 году, когда мы переехали в Москву, меня не брали ни в одну музыкальную школу. Объясняли это так: «Мы военных не берем. Вы два года позанимаетесь, а потом снова уедете». Поэтому родители записали меня в детскую хоровую студию, и хоть я отчаянно протестовала, они настояли на своем решении. Так началась моя творческая жизнь. Наш руководитель считал, что хор должен не просто стоять и петь, а создавал театрализованные выступления. Мы занимались актерским мастерством и хореографией. А потом руководитель решил создать детский хоровой театр. И мы начали заниматься практически по программе театральных вузов: сценическим мастерством, сценическим боем, сценической речью, хореографией и вокалом.

Как приняли решение стать актрисой?

Так вышло, что с театральным вузом у меня отношения не сложились, поэтому я приняла решение поступать в Педагогический университет. Думала, что с актерской профессией наши дороги разошлись. Но когда я училась на втором курсе в университете, Александр Павлович Кулыгин (композитор, который активно сотрудничает с театром Чихачева уже много лет) предложил мне и еще нескольким студентам прийти в театр на прослушивание в хор. Так я попала в Детский музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачева, где и работаю по сей день. Началась удивительная жизнь в театре. Работать здесь оказалось очень интересно: каждый день учишься чему-нибудь новому.

Какая внутренняя работа стоит за созданием актерского образа? Как Вы работаете над образом? Характером своего героя? Легче играть героиню, которая похожа на Вас, или наоборот, полную противоположность?

– Поначалу, когда ты еще начинающий артист, всегда легче играть того, кто похож на тебя. Примерять на себя то, что близко по духу. А когда набираешься опыта, то становится гораздо интереснее работать от противного, на сопротивление роли. Сейчас я очень люблю характерные роли, которые совсем на меня не похожи.
К роли привыкаешь постепенно: работаешь с текстом, если это классика, то обязательно работа с первоисточником, изучение исторической эпохи. Очень помогает проникнуть в роль работа над музыкальным материалом.

Как влияют роли на Вашу жизнь?

Наверное, со стороны это виднее. Когда работаешь над ролью, вживаешься в образ, и он откладывает отпечаток на твое сознание, на твою жизнь. И начинаешь смотреть на жизнь, воспринимать мир глазами персонажа.

Как вспоминаете свои первые роли? Как их сыграли бы сейчас?

Когда я только пришла в театр, то мало что умела. Первой моей серьезной ролью была Мальвина в спектакле «Путешествие в страну дураков». А через несколько лет практически этот же спектакль перенесся в новогоднюю версию. Но свою роль, которая сохранилась без изменений, я уже играла совсем по-другому.
Со временем приходит опыт, и это дает отпечаток на игру, на новое понимание характера героя и его исполнение.

Как Вы представляете будущее театра? Как он будет развиваться?

Театр сейчас развивается очень стремительно. Он становится все больше синтетическим. Если раньше в музыкальном театре артисты выходили и пели, то сейчас даже в оперных театрах актеры не просто поют, а играют, танцуют, драматически проживают роль. А что касается нашего жанра – мюзикла, то его уровень повышается, он становится все более востребованным. И это не может не радовать, ведь мюзикл – это интересно, живо, это то, что затрагивает души людей.

Какие радости дает актерская профессия? Какие ограничения и сложности?

Сложности  есть, но радости все равно больше. Каждый раз ты перевоплощаешься в нового человека, а это очень интересно. Потрясающие ощущения дает общение со зрителями, когда выходишь на сцену и видишь глаза людей, как они переживают то, что происходит перед ними. Сильнее всего это ощущается во время детских спектаклей, когда выходишь после спектакля в фойе, и дети подходят, обнимают артистов и целуют. Дети – самые благодарные зрители.

В век интернета и информационных технологий каковы перспективы развития театра? Ведь любой спектакль можно посмотреть в интернете.

К сожалению,  не у всех есть возможность приехать и увидеть спектакль на сцене. Тогда на помощь придет интернет. Но если вы в городе, то, конечно, всегда лучше увидеть спектакль своими глазами. Это совсем другие ощущения. Приходите к нам в театр, и вы убедитесь сами, что каждый спектакль – это маленькое чудо!

Беседу вела

Дарья Анохина

 

Если у вас есть вопросы, задавайте их, мы непременно ответим.

Задать вопрос